Собственница гостиницы «Владыкино» — о важных планах на будущее и новом концепте

0 0

Каким видит будущее отельного бизнеса Дарья Лаврентьева?

Собственница гостиницы «Владыкино» — о важных планах на будущее и новом концепте

Собственница гостиницы «Владыкино» — о важных планах на будущее и новом концепте

Сегодня наша новость в формате интервью с Лаврентьевой Дарьей, собственницей гостиницы «Владыкино». Не так давно мы узнали, что у Дарьи большие планы на развитие гостиницы и ее новой концепции. Точно знаем, что готовится что-то интересное, так как отельному делу она обучалась в Европе и хочет реализовать эти идеи на родине. Тут нам стало любопытно, и мы решили более подробно узнать, что же ждет гостиницу в ближайшем будущем и какие у нее планы.

 

— Дарья, здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, как вы оказались в отельной индустрии?

— Гостиничный бизнес мне был всегда интересен. Наверное, еще с детства. Мы очень любили путешествовать семьей, останавливались в разных отелях, изучали разные страны. Помню точно, что мои любимые сериалы всегда были связаны с отелями… Да и дома я всегда любила принимать гостей. Когда настал момент выбирать более узкую специальность для магистратуры, недолго думая, я пошла на туризм в Вене. Именно там я глубоко погрузилась в туризм и отельное дело, стала интересоваться разными типами отелей, посещать и изучать новые концепции.

Если честно, я придерживаюсь мнения, что работа в сфере гостеприимства — это призвание. Это или есть, или нет. Здесь очень важна забота о людях и готовность отдавать, ведь это бизнес, завязанный на людях и их эмоциях.

 Это очень интересно, чем же вас привлекает отельная сфера?

— Во-первых, жизнь в отеле — это постоянное движение и общение. Жизнь не то чтобы течет, она бежит. У нас в отеле — 145 номеров, представляете какой это поток гостей, а наша гостиница еще считается средней по размеру. Это невероятно интересно, а сколько веселых историй уже накопилось… Иногда уже даже не обращаешь внимание на то, от чего новички приходят в шок. Помимо этого, люди гостеприимства — это невероятно креативные и мега интересные личности. Хочу сразу похвастаться, что у меня замечательная команда, и работать с ними это постоянный драйв и поток новых идей. Все проблемы решаем вместе, начиная с того, какую воду заказывать и какой цвет табличек выбрать. А самое главное, все это всегда с заботой о гостях и улыбкой, скрывающей усталость. Когда ты даришь позитивные эмоции гостям, то тебе возвращается вдвое больше. И это невероятное ощущение.

— Вам очень повезло, что у вас такая команда и вы справляетесь со всем вместе. Хотелось бы узнать больше про истории гостей, вы же, получается, видите жизнь людей полностью…

— Если честно, чего у нас только не было. Можно сказать, мечта сбылась, и я сама стала героиней когда-то любимых сериалов. Все истории даже и не вспомнишь, в череде событий иногда даже не замечаешь. Самые интересные я обычно пишу в свой телеграм-канал, советую почитать на досуге. Там еще есть и заметки из путешествий по России, такой мой личный дневник путешественника, можно сказать. Из последнего, была очень впечатлена Калининградом и Светлогорском. Если честно, я приятно удивлена красотами нашей страны и очень рада, что туризм развивается.

 К слову, о туризме, как вы видите развитие этой отрасли? Какие основные тенденции сейчас в отельной индустрии?

— Это очень интересный вопрос! Во-первых, в последнее время мы видим большой спрос на путешествия по России и продвижение российского туризма. К тому же наше государство обеспечивает многочисленные виды поддержки отрасли туризма и гостеприимства. Иностранные бренды один за другим покидают наш рынок, и наша задача сохранить качество и стандарты. Я также считаю одной из целей показать молодому поколению красоты родной страны, заинтересовать их и рассказать историю России. Сейчас важно развивать патриотизм и любовь к Родине.

Второй тренд, который уже получил большое развитие в Европе, — это ESG, то есть принципы деятельности компании, основанные на социальной ответственности и заботе об окружающей среде. Я думаю, что это немаловажная задача, которая не всегда приносит материальную выгоду, но играет большую роль в имидже отеля и компании. К тому же это всегда можно очень интересно обыграть, вовлекая и привлекая к этому гостей. У нас, к сожалению, такие практики на начальном этапе развития, но всегда важно идти вперед. К тому же жизнь сейчас намного мобильнее, чем раньше: большой спрос на кратковременное жилье. Люди сейчас не привязываются к месту, сегодня ты здесь, а завтра ты уже покоряешь моря и океаны. Даже комфорт не всегда так важен, главное, чтобы тепло было.

— Стремление вперед всегда замечательно, особенно приятно слышать это от молодого поколения! Какие же у вас планы на развитие гостиницы? Очень интересно узнать, что вы задумали.

— Если честно, немного страшно, но очень хочется внести что-то новое, ведь гостиница работает уже долгое время, и не один десяток лет. В голове очень много идей. Будем пробовать новый концепт под новый спрос, просвещать гостей: рассказывать об истории нашей великой страны ну и, конечно, начинать заботиться об экологии. Это немаловажно. В общем, нас и наших гостей ждет увлекательное путешествие.

Посмотреть видео

 

Апарт-отель «Владыкино»:
Алтуфьевское шоссе, 6;
8 (800) 737-77-48, 8 (499) 201-33-77;
info@vladykino.ru;
www.vladykino.ru.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.