Российские отели начали перепрофилироваться в санатории нового типа

0 5

Таким образом они пытаются удовлетворить резко возросший спрос на отдых с оздоровлением.

Российские отели начали перепрофилироваться в санатории нового типа

Российские гостиницы, увидев резко возросший спрос на санаторно-курортное размещение, медицинские и спа-услуги на отдыхе, начали перепрофилироваться из классических объектов размещения в «отели-санатории». Один из таких примеров — сеть Amaks Hotels & Resorts. «Мы сейчас в тестовом режиме начали открывать медицинские кабинеты, спа-зоны, площадки для оздоровительных процедур. Мы видим перспективы именно в этом направлении, причем не только для загородных отелей, но и частично городских. Деловые встречи, банкеты сейчас отходят на второй план», — сообщила ProfiTravel руководитель корпоративных продаж сети Amaks Анастасия Треногина на форуме «Туринвест».

По словам экспертов гостиничной и санаторно-курортных сфер, с которыми пообщалась редакция, это набирающая обороты тенденция. «Появление  в загородных и курортных отелях оздоровительных центров в формате клиники превентивной медицины, детокса, аюрведы или спа-центра происходит не в массовом порядке, но уже стало устойчивым трендом. Из последних ярких примеров – отель Palmira Palace в Крыму. Он и без того имел санаторно-курортное отделение, а сейчас усилил направление за счёт специализированных программ укрепления иммунитета и коррекции веса. Второй пример — отель Родина в Сочи, в котором недавно открыли Медикал СПА — Клуб здоровья и долголетия», — рассказывает медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья Михаил Данилов.

По словам экспертов, молодеет и аудитория, у которой есть запрос на оздоровление. Если раньше это были клиенты за 55, то сейчас появился спрос и у клиентов 30-35 лет. «Однако эти люди не всегда хотят оздоравливаться в классических санаториях, именно поэтому начинают появляться новые формы, например, перепрофилированные гостиницы с санаторно-курортным отделением», — добавляет Данилов.

О запросе на новый тип объекта размещения, сочетающий в себе и санаторий, и отель говорит и управляющий партнер Cronwell Hospitality Group Алексей Мусакин. «Мы сейчас тоже активно смотрим в сторону санаториев, вернее так называемых „медикал-спа“. Поясню, в чем отличие. У первых, к сожалению, есть серьезная проблема — очень высокие операционные затраты. По российскому законодательству санатории — это медицинские учреждения, которые должны иметь высококвалифицированных врачей по каждому направлению. Многие санатории, которые остались в наследство от Советского Союза, либо ведомственные, либо дотируются государством, а самостоятельно не окупаются. У них прекрасное качество медицинских услуг. Но в такие санатории не охотно едут люди, которые готовы платить, хотя таких людей много. Не едут, потому что не хотят видеть себя в больнице и персонал в белых халатах», — поясняет эксперт.

Фото: Mariolh, Pixabay

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.