Lufthansa заказала новые Airbus A350 и Boeing 787, чтобы списать 4-моторные самолеты

0 3

Группа Lufthansa сообщила, что увеличивает объем заказов на широкофюзеляжные самолеты у обоих крупных авиастроителей. Новый заказ включает 15 самолетов A350 обеих модификаций и еще семь Boeing 787–9.

Lufthansa заказала новые Airbus A350 и Boeing 787, чтобы списать 4-моторные самолеты

 

Решение Lufthansa об обновлении парка появилось сразу после того, как авиакомпания представила в Берлине свою новую концепцию салона Allegris. Кроме того, наблюдательный совет группы продлил срок полномочий Карстена Шпора на посту генерального директора еще на пять лет.

Итак, группа Lufthansa утвердила следующие контракты на новые самолеты:

5 Airbus A350-900;

10 Airbus A350-1000;

7 Boeing 787-9.

 

Сегодняшняя сделка оценивается примерно в 7,5 миллиарда долларов. Однако на этом дело не заканчивается: группа заявляет, что ведет переговоры о приобретении большего количества широкофюзеляжных самолетов в самое ближайшее время. Скорее всего, «Люфтганза» перехватит их у других перевозчиков. Так, ее первый Boeing первоначально должен был поступить в Hainan Airlines, а затем в Vistara.

В настоящее время группа ожидает поставок 108 дальнемагистральные самолетов по предыдущим заказам, включая Airbus A350, Boeing 787 и Boeing 777X. Значительная часть из них достанется самой Lufthansa, остальные — другим перевозчикам группы.

По словам руководства Lufthansa, основной целью сегодняшнего заказа является замена старых самолетов, а не расширение парка. Это печальная новость для всех любителей больших четырехмоторных самолетов. Такая участь ждет Boeing 747–400, Airbus A340-300, собственно, как и Airbus A330-200, Boeing 767–300 и Boeing 777–200.

Перевозчик вступил в пандемию с широкофюзеляжным парком, на 50 процентов состоящим из четырехместных лайнеров. Сейчас цель состоит в том, чтобы вывести эти шесть типов из употребления в «среднесрочной перспективе», оставив их менее 15 процентов.

При этом маловероятно, что Boeing 747–8 скоро исчезнут, учитывая, что их средний возраст составляет менее десяти лет.

Еще интересный факт, что Lufthansa ни разу не упомянула о выводе Airbus A380 из эксплуатации. Несмотря на то, ранее перевозчик горел желанием отправить весь парк на пенсию, этим летом в небо должны вернуться три Superjumbo, которые будут летать за океан в США.

С другой стороны, отсутствие упоминаний Airbus A380 в отчетах может говорить лишь о том, что авиакомпания уже считает этот тип фактически списанным.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.